Как самостоятельно нарисовать брови если нет формы

Как определить, что пришло время

В подростковом возрасте девочки активно стремятся выглядеть модно и красиво перед подружками и мальчиками. Девчачий организм активно начинает изменяться, переживая пубертатный период с 12 до 16 лет. До окончания этого периода специалисты не рекомендуют проводить любые манипуляции с надбровными дугами.

Понять, что время для проведения коррекции наступило, можно по таким признакам:

  1. Трансформация девочки в девушку, изменение формы ее тела, округление фигуры.
  2. Увеличение густоты надбровных дуг.
  3. Появление темной растительности в области переносицы.

Что вам понадобится для проведения это мероприятия

Для проведения процедуры выщипывания бровей, понадобятся следующие аксессуары:

  • пинцет;
  • увеличительное зеркало;
  • антисептический раствор;
  • ватные диски.

Помимо этого, важно организовать достаточное освещение. А зеркало лучше применять с подставкой, чтобы не было необходимости придерживать его руками. Пинцет нужно выбирать удобный, какой именно станет таким, понять можно только опытным путем. Главное, чтобы у него были острые кончики.

До того, как приступать к выщипыванию, необходимо:

  • тщательно вымыть руки;
  • удалить с лица декоративную косметику (при ее наличии);
  • протереть руки, область будущего воздействия, пинцет антисептиком.

В каком возрасте можно начать

Начинать процедуры по удалению нежелательных волос необходимо тогда, когда в этом возникает потребность:

  • девочка уже использует средства декоративной косметики, а брови выглядят небрежно из-за волосков, растущих вне контура;
  • надбровные дуги отличаются повышенной густотой растительности, ими зарастает область переносицы, что вызывает насмешки со стороны подруг, одноклассников.

Как правило, девочки начинают заинтересованность в том, как они выглядят в глазах окружающих, примерно с 13-15 лет. Тем не менее, решение вопроса первой коррекции предпочтительнее отложить до 16 лет. По той причине, что и формирование детского организма продолжается до этого периода.

Стоит помнить о том, что мода – это крайне переменчивое явление. На сегодняшний день на пике моды является естественность, натуральность. Поэтому и корректировать форму надбровных дуг необязательно. Важнее поддерживать их ухоженность, опрятность внешнего вида.

Голова

Это сфера интеллекта, воображения и контроля желаний и побуждений.

Если ребенок уделяет голове слабое внимание, это может говорить о проблемах социальной адаптации, трудностях в общении, слабых интеллектуальных способностях или даже наличии невроза.

Если голова изображается в последнюю очередь, возникает подозрение в наличии каких-то межличностных конфликтов.

  • непропорционально большая голова – уверенность в том, что мышление много значит в жизни человека; у противоположного пола – признание превосходства противоположного пола; может свидетельствовать о головных болях;
  • маленькая голова – ребенок считает себя интеллектуально отсталым от окружения;
  • нечетко нарисованная голова – застенчивость, робость.

Лицо – самая социальная часть рисунка.

Части тела, находящиеся на лице, обеспечивают сенсорный контакт с действительностью.

Если оно рисуется в последнюю очередь, это говорит о чрезвычайной настороженности и часто враждебности к окружающим.

Излишняя сосредоточенность на лице говорит о попытке создать образ успешного, социально адаптированного человека, что делается с целью компенсировать свою низкую самооценку.

  • тщательно выделенное, подчеркнутое лицо – сильная озабоченность отношениями с другими, своим внешним видом, а также здоровое самоуважение;
  • лицо неясное, тусклое, схематичное, пропуск некоторых черт – сложности в общении, робость, стремление уйти от конфликтов;
  • закрашенное лицо – знак утраты чувства собственного «я»;
  • роботоподобное или звериное лицо – те же симптомы;
  • звериный оскал, злое выражение лица говорят об агрессивности.

Глаза – отражение внутреннего мира ребенка.

  • большие глаза, со зрачками или с закрашенными склерами – тревожность, беспокойство, просьба о помощи;
  • маленькие – скрытность, сосредоточенность на себе, поглощенность собственными чувствами и переживаниями;
  • закрытые (спрятанные) – стремление отгородиться от внешнего мира, спрятаться от того, на что неприятно смотреть;
  • широко открытые, но не преувеличенные – признак любознательности;
  • глаза-точки, глаза-щелочки – замкнутость, внутренний запрет на плач, на открытый показ (отрицательных) эмоций;
  • зрачки отсутствуют – крайний эгоцентризм или чувство враждебности окружения;
  • красивые, хорошо прорисованные – желание быть привлекательным, симпатичным другим людям;
  • скошенный взгляд – подозрительность.

Ресницы

  • длинные – кокетливость, склонность демонстрировать себя.
  • аккуратные – свидетельство заботы о собственной внешности, ухоженности, сдержанности, умеренности;
  • густые, мохнатые – грубость характера, строптивость, несдержанность, примитивность нравов;
  • поднятые ассоциируются с надменностью и высокомерием.

Как самостоятельно нарисовать брови если нет формы

Рот – символ агрессии.

Уделение рту большого внимания маленькими детьми говорит о том, что они еще сохранили память о грудном вскармливании. А вот у ребенка более старшего возраста это уже является признаком зависимости, несамостоятельности.

  • большой, или заштрихованный, или открытый – явная агрессия (может быть вербальной);
  • рот-черточка говорит о внутреннем напряжении;
  • клоунский рот – вынужденная приветливость, неадекватность чувств;
  • отсутствие рта, рот-точка – скрытие чувств или неумение их выразить.
  • четко прорисованы – агрессивность, которая может носить защитный характер.

Губы – символ чувственности.

  • пухлые губы, нарисованные девочкой, – признак правильной половой идентификации;
  • хорошо прорисованные подростком – самолюбование, любовь к себе.
Предлагаем ознакомиться:  Вы вс еще не знаете как легко успокоить плачущего малыша

Многими психологами рассматривается как сексуальный символ. Но в случае детского рисунка это трактовка более чем спорна.

  • широкий, выдающийся – презрение;
  • отсутствие носа – некоторая степень интеллектуальной недостаточности, незрелости.

Уши – орган восприятия критики.

Их дети начинают изображать в довольно позднем возрасте. поэтому отсутствие ушей считается не значимым. С другой стороны, если их изображает маленький ребенок, это может быть знаком того, что он большое значение уделяет мнению других людей о себе. Если они есть, то это обозначает открытость восприятия или настороженность по отношению к окружающему миру.

  • подчеркнуты, выделены – чувствительность к замечаниям, осуждению; озабоченность проблемой послушания;
  • маленькие – стремление не принимать никакой критики, заглушить ее;
  • большие уши рисуют послушные дети.
  • отсутствуют (у большого ребенка) – человек никого не слушает, игнорирует то, что о нем говорят.

Лоб – отражение самоконтроля и сферы социальных контактов.

  • отсутствует – сознательное игнорирование умственной сферы.

Подбородок – символ силы воли, властности, мужественности.

  • слишком крупный – расценивается как компенсация слабости, нерешительности, боязни ответственности.
  • слишком подчеркнутый, увлечение изображением подбородка – обозначает стремление к превосходству и обретению значимости в глазах окружающих.

Волосы

  • сильно заштрихованы – тревога;
  • выделены – стремление подчеркнуть мужественность мужской фигуры;
  • акцент на волосах на рисунке девочки (пышные прически, длинные волосы в сочетании с явными элементами украшательства) – свидетельство раннего сексуального созревания.

Конечности

Руки. Их функция – цепляться, присоединяться, взаимодействовать с окружающими людьми, то есть способность действовать. Это символ активности, коммуникативности и контактности.

  • отсутствие рук – пассивность, бездеятельность, необщительность, робость, интеллектуальная незрелость; может обозначать чувство вины, испытываемое за свою агрессивность;
  • длинные – общительность, амбициозность, стремление собирать и накапливать;
  • короткие – внутренняя слабость, нерешительность, недостаток общения, замкнутость, стремление держать себя в рамках;
  • мускулистые, длинные – потребность в физической силе;
  • слабые, длинные – ощущение своего слабого физического состояния, зависимость, потребность в опеке;
  • слишком крупные –потребность в лучших отношениях с окружающими;
  • широкий размах рук, гибкие, подвижные руки – общительность, активное взаимодействие с внешним миром;
  • жесткие, негнущиеся, механически распростертые, согнутые под прямыми углами руки – поверхностные и не эмоциональные контакты с внешним миром;
  • прижатые к телу, в карманах, за спиной, вяло висят вдоль тела – чувство вины, неуверенность в себе, внутреннее напряжение, замкнутость;
  • поднятые вверх – враждебное отношение, агрессивность;
  • закрашенные – агрессия;
  • шире у ладони или у плеча – недостаточный самоконтроль, импульсивность;
  • скрещенные на груди – мнительность, скрытность.

Ладони

  • крупные, большие – признак деятельного, взрывного характера;
  • слабо прорисованные – недостаток общения;
  • заштрихованные – говорят о чувстве вины, которое испытывает ребенок в связи со своим агрессивным, враждебным поведением;
  • отсутствуют – свидетельство неприспособленности, отсутствия веры в свои силы, чувства непригодности.

Пальцы

  • больше пяти – ребенок чувствует себя сильным (если на левой руке – то в сфере семейных отношений, если на правой руке – то в мире за пределами семьи: школе, саду, дворе и др.);
  • меньше пяти – чувствует себя более слабым, чем окружающие;
  • тщательно прорисованные – способность контролировать ситуацию;

Ноги – символ крепкой опоры, устойчивости в жизни и свободы.

Правая нога символизирует опору во внесемейной реальности, левая – в семье.

  • непропорционально длинные – сильное стремление к независимости;
  • слишком короткие, тонкие, плохо прорисованные, заштрихованные – слабость и неуверенность, ощущение собственной никчемности, упадок духа;
  • отсутствуют – робость, замкнутость;
  • акцентированы – грубость.

Ступни

Чем больше площадь опоры у ног, тем тверже и увереннее персонаж стоит на земле, тем сильнее его ощущение надежности.

  • слишком длинные – потребность в безопасности;
  • слишком маленькие, неустойчивые – скованность, зависимость, чувство незащищенности;
  • обращены пальцами к наблюдателю или отсутствуют – неуверенность;
  • нарисованы в профиль – признак устойчивости, уверенности в себе.

Мнение экспертов о последствиях ранней коррекции

Каждая девочка вправе самостоятельно принимать решение о необходимости выщипывания лишних волосков в области надбровных дуг. Когда они выглядят неопрятно, не позволяют видеть явной формы, выходят за имеющийся контур, решение будет однозначным.

Мама должна своевременно объяснить своей дочери, что работа с пинцетом приносит с собой неприятные ощущения. По этой простой причине, принцип:  «чем раньше, тем лучше», не работает, начинать использовать пинцет следует только тогда, когда в этом возникает настоятельная потребность.

Для того чтобы девушка, по незнанию, не испортила форму собственных бровей, можно приобрести специальный трафарет. Найти его несложно в любом магазине профессиональной косметики. Впрочем, взрослые женщины редко используют данный аксессуар, потому что его форма не всегда подходит под реальный образ, специфические черты лица.

Как самостоятельно нарисовать брови если нет формы

Выщипывание волосков должно проводиться строго согласно специальным рекомендациям косметологов. Если эта процедура регулярно проводиться неправильно, велика вероятность того, что могут повреждаться фолликулы. По этой причине некоторые волоски просто перестают расти, что приводит к появлению на поверхности надбровных дуг малопривлекательных проплешин.

Помимо этого, излишне резкие или медленные движения пинцетом, неверный захват инструментом стержней, могут спровоцировать образование кровоподтеков. По этой причине специалисты не рекомендуют начинать выщипывание самостоятельно, гораздо лучше доверить этот процесс профессиональному косметологу. Мастер, с большей точностью подберет подходящий к типу внешности девочки, контур, правильным образом оформит брови, даст рекомендации для осуществления последующего ухода.

Предлагаем ознакомиться:  Как понять, что начались схватки при вторых родах и распознать начало родового процесса?

По мнению специалистов в сфере косметологии, первую коррекцию надбровных дуг нельзя пускать на самотек и доверять для проведения подростку. Предпочтительнее, чтобы этим делом занялся профессионал.

Что представляет собой салонная коррекция для девушек? Эта процедура включает в себя такие манипуляции:

  • консультирование;
  • обезболивание;
  • выбор формы;
  • легкая коррекция;
  • тонирование;
  • консультации по макияжу.

Как видно, подобная салонная процедура доставит молодой девушки немало приятных минут, добавит знаний, касающихся использования пинцета и декоративной косметики. Не стоит от нее отказываться, самостоятельно корректировать брови не так просто, как это кажется на первый взгляд, лучше сначала ознакомиться с опытом профессионалов и, только потом, проводить собственные эксперименты.

правильная форма бровей

Прорисовка бровей требует внимания и аккуратности, чтобы создать новый контур, нужно определить три основные точки. Это начало (основание), изгиб (высшая точка) и кончик надбровной дуги.

Чтобы провести нужные измерения, следует взять ровную палочку и сделать следующее:

  • прижать к краю носа и внутреннему углу глаза, на пересечении будет начало дуги;
  • чтобы найти середину (изгиб), проводят воображаемую линию сквозь центр глазного зрачка;
  • пересечение точек от края носа к внутреннему углу глаза, позволит найти точку окончания дуги;
  • полученные точки соединяют воедино, получая идеальный контур.

Классические формы дуг:

  1. Изломанная: имеет тонкий кончик, высокий подъем, мягкий излом. Подходит круглолицым девушкам.
  2. Прямая: имеет легкое закругление кончика, идеальна для овального типа.
  3. Дугообразная: сделает квадратное лицо мягче.
  4. Восходящая: отличный вариант для обладательниц лица в виде треугольника.

Обезболивание

Девочка, решившаяся на процедуру удаления нежелательных волосков в области надбровных дуг, должна понимать что первые несколько раз будут ощущения далеко не самые приятные. У женщин с низким болевым порогом, во время работы пинцетом могут проявляться явные болевые ощущения.

Для снижения уровня возможной боли, можно воспользоваться одним из следующих методов:

  1. Распаривание: приложить к зоне удаления ватные диски, смоченные в горячей воде, подойдет и влажное полотенце. Тепло несколько расширит поры, что позволит стержням легче выскальзывать из кожи, не причиняя боли. Для этой же цели можно принять горячий душ непосредственно перед процедурой коррекции.
  2. Охлаждение: можно использовать диаметрально противоположный метод, приложив к кожному покрову кусочки предварительно замороженного льда. Чтобы одновременно подпитать и успокоить кожу, можно подготовить травяной отвар, который заморозить в специальной формочке.

Чтобы процесс удаления стержней прошел, как можно легче, можно воспользоваться такими хитростями:

  • захватывать волоски у самого их основания;
  • удалять стержни строго по направлению их роста;
  • делать быстрые, резкие движения;
  • работать поочередно с каждой бровью, удаляя по паре волосков с одной и с другой стороны;
  • периодически останавливаться и проверять симметрию надбровных дуг;
  • работать только с нижним краем дуги, удаляя растительность сверху, легко испортить форму;
  • первый раз, занимаясь коррекцией, не стоит стремиться к кардинальному изменению формы, лучше обойтись аккуратным удалением нежелательных стержней;
  • не следует укорачивать длину растительности, это способно сделать лицо излишне детским;
  • форма дуги, напротив, добавляет обладательнице бровей, несколько лет;
  • от формы «ниточки» лучше отказаться, она придает лицу испуганный вид, к тому же, сегодня популярна естественная ширина.

Первые самостоятельные способы

Девушка, которая с 12-15 лет начинает себе делать первый макияж, обязательно придет к необходимости удаления нежелательных волосков в области надбровных дуг. Несмотря на рекомендацию проводить этот процесс в салоне, многие берутся за него самостоятельно.

Работа косметолога предпочтительнее по той причине, что специалист может правильно подобрать форму, поддерживать сохранность которой в домашних условиях не составит никакого труда.

Кроме того, мастер сделает следующее:

  • поможет выбрать контур;
  • оформит брови, удалив лишние стержни;
  • расскажет о способах и правилах дальнейшей коррекции.

Приняв решение проводить эту процедуру дома, нужно озаботиться вопросом правильного подбора формы. Здесь действует несколько правил:

  • круглолицым подойдет высокий изгиб;
  • для вытянутого лица лучше предпочесть прямые дуги. без резкого излома;
  • при тяжелом подбородке нужно выбирать приподнятый контур;
  • при овальном лице можно оставить плавную дугу, не внося в нее особых корректировок;
  • сужающееся лицо уравновесит прямая линия, без изгиба;
  • стандартные черты не требуют особых изменений со стороны формы, здесь достаточно удалить те волоски, что выбиваются из общей линии.

Самостоятельная работа предполагает строгое следование таким рекомендациям:

  1. Косметическим карандашом обрисовать подходящую форму, вне пределов которой удалять волоски запрещается.
  2. Обработать пинцет и зону будущего воздействия антисептическим средством, чтобы избежать развития воспаления в микроскопических повреждениях кожного покрова.
  3. Аккуратно зачесать волоски по направлению их роста.
  4. Удалять пинцетом всю растительность, что выходит за пределы контура, обозначенного карандашом.
  5. Волоски, находящиеся сверху брови, удалять не рекомендуется, работу следует проводить только с теми стрежнями, что находятся наверху.
  6. Пинцет нужно держать максимально близко к основанию волоска, двигать им резко, чтобы волоски не обламывались, а удалялись вместе с корнем. Это позволит получить отличный эффект, испытав минимум неприятных ощущений.
  7. По завершению процедуры необходимо умыть лицо, обработать зону воздействия антисептиком, затем жирным кремом. Это поможет избежать воспаления и снять лишнее раздражение.

Для получения идеальной формы, нужно соблюдать несколько важных правил.  Необходимо провести три визуально представляемые линии, которые будут устанавливать основные точки надбровной дуги: ее основание, изгиб и кончик.

Чтобы получить необходимые точки, карандаш или длинную кисть требуется приложить к боковой части носа, после его визуально проводить прямые линии и отмечать точки в пересечении с:

  • внутренним уголком глаза;
  • внешним краем зрачка;
  • внешним уголком глаза.
Предлагаем ознакомиться:  Убрать отеки помогут некоторые продукты новые выводы ученых

виды бровей

Все найденные визуально точки, отмечаются на лице косметическим карандашом, после чего соединяются воедино. Тело надбровной дуги, до того, как начнется изгиб, необходимо оставлять чуть более широким, чем ее окончание. После получения разметки на поверхности лица, можно удалить пинцетом все те волоски, что не вошли в контур будущей дуги. По завершению всех манипуляций контур, который остался от карандаша, можно стереть, использовав ватный диск и мицеллярную воду.

Твердость руки, уверенность, неторопливость – вот основы правильного проведения коррекции. При случайном удалении несколько большего количества растительности, нежели это требовалось, можно некоторое время (пока не отрастут волоски), делать коррекцию с помощью средств декоративной косметики (теней, карандаша).

Противопоказания для подростков

Нельзя позволять, чтобы девочка выщипала нежелательные волоски приспособлениями, не подходящими для проведения данной процедуры. запрещается применение на юной коже бритвы, которая сделает волоски густыми. темными, жесткими. Такой внешний вид будет крайне неэстетичным, испортит женственность образа.

Не рекомендуется использоваться для удаления волосков триммер. Он также способствует изменению структуры волосков, делает их жесткими, непослушными.

Выщипывание не рекомендуется проводить при:

  • повышенной чувствительности к боли;
  • тонком кожном покрове;
  • светлых, почти незаметных надбровных дугах.

Всем остальным девушкам проведение коррекции не запрещено, но работать пинцетом нужно предельно аккуратно, осторожно, предварительно ознакомившись с теорией создания идеального контура.

Прочее

Нарушения пропорций по отношению к правой и левой стороне свидетельствуют об отсутствии личного равновесия. Искажения, идущие по правой стороне, отражают проблемы взаимоотношений с миром социальных норм и тех людей, которые их воплощают. Искажения по левой стороне тела отражают проблемы отношений с наиболее близкими людьми, в сфере эмоциональной привязанности.

Разрозненность частей тела. Отказ создать целостный рисунок отмечается у детей с серьезными нарушениями и является показателем их личностной дезорганизации.

Дополнительные детали

Оружие в руках нарисованной фигуры трактуется как признак враждебного, агрессивного отношения.

Пуговицы в рисунках детей старшего возраста могут говорить о недостаточной зрелости, инфантильности.

О том же самом может свидетельствовать выделение карманов.

Акцентирование на таких элементах, как галстук и шляпа, как принято считать, имеет сексуальный подтекст.

Другие сексуальные символы — это трубка, сигарета и реже трость.

Выделение ширинки на брюках можно наблюдать у подростков, озабоченных мастурбацией.

Если фигура украшена дополнительными аксессуарами (бантики, пряжки и пр.), это обозначает повышенное внимание к собственной персоне.

Туловище

Символ представления ребенка о физическом облике человека, средоточие его жизненных сил.

  • угловатое или квадратное – мужественность, энергичность, экспрессивность;
  • округлая форма – уравновешенность, спокойный характер, некоторая женственность;
  • слишком крупное – наличие неудовлетворенных, остро осознаваемых человеком потребностей; если оно нарисовано ребенком нормального телосложения, то это является выражением внутренней силы;
  • слишком маленькое, слабое, хрупкое – чувство унижения, собственной слабости; нарисованное сильным ребенком может быть знаком переживаний из прошлого опыта.
  • сильное, мускулистое тело, нарисованное хрупким, слабым ребенком — это признак компенсации недостающего, идеального для него физического облика.

Плечи – признак физической силы или потребности во власти.

  • слишком крупные, широкие – сила и превосходство или чрезмерная озабоченность силой и властью; у подростков это может быть знаком сексуальной неадекватности;
  • узкие, маленькие – ощущение малоценности, ничтожности;
  • слишком угловатые – признак осторожности, потребности в защите;
  • покатые – уныние, отчаяние, чувство вины, недостаток жизненной силы.
  • на рисунке маленького ребенка – признак эгоцентризма;
  • на рисунке ребенка старшего возраста – выражение инфантильности или стремления уйти в себя.

Внутренности

Крайне негативный признак, свидетельствующий о серьезных психических нарушениях.

Гениталии

Их изображение очень необычно для ребенка, поэтому если они присутствуют, этому следует придать особое значение.

  • на рисунках малышей это свидетельствует о ранней осведомленности, высокой эмоциональной ценности, вложенной в половые органы;
  • на рисунках более старших детей это говорит о раннем сексуальном развитии;
  • на рисунках подростков это является знаком возможных проблем в сексуальной сфере, переживаниями, связанными с вопросом пола.

Оставьте комментарий

Adblock detector