Подробный гид для мам: как выбрать коляску для новорожденного » Школа счастливого материнства

Критерии выбора лучшей коляски для новорожденного

Но нельзя вслепую покупать первую понравившуюся. Конечно, детский транспорт должен нравится маме прежде всего, ведь это ей щеголять с такой малышковой каретой по улицам и скверам.

Есть польские, американские, итальянские, британские, китайские бренды, которые зарекомендовали себя на рынке, а их модели пользуются большим спросом и популярны у потребителя. Например, известные итальянцы CAM, Inglesina, Peg Perego, Chicco, британские Happy Baby, Silver Cross, Maclaren, поляки Tutis и Happych.

Для новорожденных малышей подойдут классические коляски-люльки, трансформеры, модульные системы 2 в 1 и 3 в 1. Классическая люлька — идеальный выбор для малыша с первых дней жизни пока он не научится сидеть. Трансформер растет вместе с малышом и прослужит ему до 3-х лет. 2 в 1 и 3 в 1 являются наиболее комфортными и практичными транспортными системами, которые решат потребности малыша на прогулке до 3-4-х лет одним махом. Выбирая, важно учитывать, что в первую очередь коляска должна быть надежной, удобной и способствующей правильному развитию малыша.

1.

Взвесьте ваши потребности и определитесь какой тип вам подойдет: люлька, трансформер или модульная система

2.

Измерьте ширину створок лифта (не будет лишним обмерить всю кабину) и ориентируйтесь на коляски с подходящими параметрами

3.

Учтите время года, на которое придутся первые полгода жизни малыша или обратите внимание на всесезонные коляски со съемными утеплителями

4.

Определите приоритетные характеристики будущей коляски: тип колес, регулировка ручки, необходимый функционал, комплектация

5.

Выберете несколько моделей, соответствующих вашим потребностям и бюджету

6.

Изучите отзывы в интернете на выбранные модели

7.

Внимательно изучите выбранные модели в магазине и сделайте выбор

Первое на что обращаем внимание при выборе коляски это её вес. Хочу предупредить родителей что все коляски для малышей совсем не легкие (не менее 12 кг), поэтому здесь нужно взвесить свои ожидания и предложения производителей. Если вы живете в городской квартире и в вашем доме имеется лифт, когда вы живете на первом этаже или в частном доме то вес коляски вас не сильно будет волновать.

Не плохо, если вам можно оставлять внизу коляску и пристёгивать чем-нибудь её до лестницы или батареи, но в большинстве домов это делать запрещается, нужно все продумать до мелочей, сможете ли вы поднять коляску в квартиру. Удобнее всего вам будет заносить коляску с ребенком отдельно от шасси, в таких случаях советую обратить внимание на вес колыбели и на то легко ли можно отсоединить колыбель от шасси. Коляски-трансформеры у которых нет возможности отсоединить колыбель при этом лучше вообще не рассматривать.

Проходимость

Если у вас родился ребенок осенью или зимой , тогда обращаем внимания на колёса, они должны быть большими и желательно чтоб были надувными.Если у коляски большие и широкие колёса, тогда она легче будет проходить по снегу и грязи.Выбирая коляску с большими колёсами мы должны понимать что такая конструкция будет тяжелее от обычной.

Крепление

Внимательно осмотрите крепления рамы коляски к колёсам. Существует два вида креплений: крепления на ремнях и крепления на «рессорах». Менее надёжно и чаще рвётся крепление на ремнях . Положительный момент в креплении на ремнях тот что позволяет укачивать ребёнка и его не так трясёт, чем в коляске с креплением на рессорах.

При любом положении спинки, сиденья коляски должно быть хорошо устойчивым. Не плохо , если оно снимается, в таком случае стирать будет проще, а придётся стирать часто, так как ручки у ребенка то в песочке, то в печенье. Нужно проверить как сидение крепится к раме. Обратить внимание на подножие: оно должно быть пластмассовым потому что легко моется, или решётчатое металлическое, но с тканевым настилом, чтобы ножкам ребёнка было удобно. Регулируемое подножия позволит продлить спальное место в коляске.

Верхняя часть коляски-капюшон должен быть как можно сложнее, он должен много закрывать в разложенном виде, и довольно много открывать в сложенном. Не советую покупать коляски у которых капюшон с шторками и кружевами. Разного рода кружева и шторки собирают пыль и уменьшают приток свежего воздуха. Выходить с малышом нужно на прогулку, а не показывать всем какая у Вас классная коляска.

Еще одним важным моментом при выборе коляски есть её ручка. Ручка коляски должна быть не слишком низкой и не очень высокой. Очень хорошо если коляска имеет ручку с регулируемой высотой. Производители на ручку натягивают пластиковую насадку, желательно что бы она была твёрдая, так как мягкие быстрее сминаются и рвутся.

Для прогулочной коляски Бампер это важный элемент безопасности. Неплохо когда он сниматься, или хотя бы откидывается. Тогда легче посадить маленького в коляску, а кода он будет постарше сможет сам самостоятельно забираться в неё .

Корзина коляски обязана быть с прочных материалов, вместительная и легко доступная. Обратите внимание, не будет ли корзину затрагивать невысокие препятствия. Лучше, когда нижний край корзины находится на уровне колёс коляски.

Еще одним важным этапом при выборе коляски есть дополнительные аксессуары:дождевик, капюшон, игровой поднос, фартук для ног. Не забудьте купить дождевик. Для прогулок в ветреную погоду во время дождя и снега он просто не заменим. Для прогулок в прохладную погоду еще один нужный аксессуар для коляски это тёплый мешок .

Если даже покупается коляска летом,нужно помнить что ею пользоваться вы будете и зимой,и осенью, поэтому покупайте мешок сразу.Если, выбор пал на коляску-колыбельку — основные требования касаются её внутренней обшивки:не должна быть обшивка ослепительно белая,от неё будет отражаться свет и слепить малыша.

Окраска (обшивка) колыбельки не должна быть яркой. Не плохо если обшивка будет цвета тёплых тонов с не сильно ярким рисунком. Рисунок не должен мешать ребенку спать.Весь корпус колыбельки должен быть сделан с натуральных материалов и на бортах должны быть небольшие отверстия, через которые должен поступать воздух; для осенних и зимних малышей очень важно чтобы колыбелька была хорошо утеплена.

И в заключении обратите внимание на то как коляска маневрирует по неровной дороге.Ведь сон у ребенка очень чуткий, а мы хотим чтобы он высыпался когда мы гуляем с ним по улице.

Комфорт и безопасность для малыша. Сюда нужно отнести большое и утепленное спальное место с жесткими бортами и регулируемой вентиляцией, глубокий капюшон и непродуваемую накидку с широким откидным язычком, мягкую амортизацию.

Удобство для родителей. Это маневренность, проходимость, простота складывания и транспортировки, регулировка положения ручки, размеры корзины, смотровое окошко и дополнительные опции, облегчающие пользование коляской.

Предлагаем ознакомиться:  Значение имени Кира: происхождение, судьба и характер. Тайна имени Кира и совместимость ( отзывы)

Тип коляски: люлька или универсальная коляска. Люльки идеальны для малышей благодаря жесткому и ровному спальному месту, высоким бортикам и глубокому капюшону. Они отличаются проходимостью, мягким ходом и простой надежной конструкцией. Однако они тяжелы, неманевренны и срок службы их недолог: как только малыш начнет сидеть, ему потребуется транспорт с другими характеристиками.

Плюсы коляски 2 в 1: универсальность, экономичность (средняя цена комплекта примерно равна цене люльки), маневренность, разнообразие технических решений. Недостатки: меньшая проходимость и необходимость где-то хранить неиспользуемый блок. Кроме того, прогулочный блок, купленный «впрок», может и вовсе потом не понравиться ни маме, ни ребенку.

Лидерами рынка колясок для новорожденных являются компании Италии (Peg Perego, Chicco, Inglesina), Германии (Hartan), Англии (Silvercross), Португалии (Bebecar). Они предлагают лучшее качество в средней и высокой ценовых категориях. При этом итальянские образцы хороши для лета и межсезонья, английские особенно практичны, немецкие могут похвастаться наилучшим качеством, а португальские – функциональностью.

В последние несколько лет к европейским лидерам заметно подтянулись польские производители: TAKO, Lonex, Caramelo, Roan, Baby Design и другие, выпускающие пусть и не высококачественные, но намного более доступные по цене универсальные модели. Их главный плюс и отличие от европейских колясок (кроме цены) – приспособленность к условиям суровых русских зим.

Классическая люлька.

С первых дней жизни до 6 месяцев коляска обеспечит малышу необходимый уровень комфорта в этот важнейший для него период развития. У такой модели не просто просторное спальное место и жесткий каркас, она имеет важное преимущество: абсолютно горизонтальное, жесткое дно, которое способствует правильному формированию позвоночника.

Благодаря высокому положению люльки малыш имеет хороший визуальный контакт с мамой. Большинство моделей оснащены матрасиком, имеют регулируемый капюшон, ручку для переноски и ножки, с помощью которых люльку можно ставить на любую поверхность, не пачкая дно. В зависимости от бренда люльки могут быть выполнены из дерева или пластика, могут быть цельнолитыми, противоударными, утепленными или иметь систему вентиляции. В некоторых колясках у люлек регулируется угол наклона спинки и подголовник.

Название говорит само за себя. Собственно, коляска состоит из люльки и колёс.

Это именно то, что нужно самому ребенку: ровное твёрдое дно, высокие бортики, капюшон, защищающий от непогоды или палящего солнца.

В самых недорогих моделях люлька может вообще не сниматься с колёс, что априори делает её не транспортабельной.

В остальном же такая модель коляски в принципе лишена недостатков.

Виды колясок для детей

Тип коляски  Возраст ребенка  Количество колес  Сезонность  Вес 
Люлька  От 0 до 8 месяцев  4  Всесезонная (есть отдельно летние и зимние утепленные модели)  10-25 кг 
Модульная (сменные блоки: люлька, прогулочный блок, автокресло)  От 0 до 3 лет  3-4  Всесезонная  10-25 кг 
Трансформер  От 0 до 3 лет  4  Всесезонная  От 15 кг 
Прогулочная  От 4-6 месяцев до 3 лет  3-4  Всесезонная (облегченные коляски-трости используются в летний период)  От 4 кг 

Люлька

Предназначен такой транспорт для деток с рождения и до того момента, когда им уже неинтересно все время лежать: где-то до 6-8 месяцев. С этого момента пора из люльки перебираться в прогулочную коляску. 

Что особенного: 

  • Только горизонтальное положение малыша. Ребенок лежит в специальной люльке с высокими бортиками и ровным дном, может спокойно отдыхать и дремать на протяжении всей прогулки. В некоторых моделях часть днища может регулироваться, позволяя немного приподнимать голову и верхнюю часть туловища ребенка для большего обзора;

  • Высокая складная рама с амортизацией. Люльки на классической раме имеют большие проходимые колеса, а само шасси складывается по типу «книжка» или вовсе не складное (редко)Есть модели и на современной раме, которая складывается по типу «книжка» или «трость»; 

  • Ход у люлек очень плавный вне зависимости от материала колес, это такие «кораблики», которые вальяжно раскачиваются, словно на волнах, и сглаживают кочки и дорожные неровности. База обычно высокая и позволяет видеть ребенка и совершать манипуляции с ним, практически не наклоняясь вниз; 

  • Большой капюшон и люлька как полноценное спальное место. Капюшон-ракушка в разложенном состоянии способен закрыть половину спального места. Некоторые модели дополнительно оснащаются и козырьком от солнца, позволяя практически полностью защитить ребенка от открытого солнца и посторонних глаз. В качестве дополнительной защиты, например, в холода и непогоду, у большинства моделей предусмотрен полог, который пристегивается к капюшону и бортикам люльки, образуя своеобразный тент; 

  • Люлька в подавляющем большинстве моделей съемная, имеет ручки-переноски, может использоваться в авто (имеет специальные крепления для ремня) и даже как замена кроватки в случае необходимости.  

Большинство моделей снабжены большими колесами – это удобно в плане проходимости и длительных прогулок. Эдакий детский круизер. Но, обратите внимание, что колеса на классической раме везут коляску прямо перед собой, а для поворотов и маневров приходится нажимать весом тела на ручку, ставить люльку «на дыбы» и поворачивать в нужную сторону. Кто-то посчитает это прошлым веком и по этой причине рассматривает варианты с поворотными колесами.

Трансформер

Представляет собой колёса и блок, который может быть, не снимаясь с колёс, трансформирован (отсюда и название) в люльку или в сидячий вариант.

Из-за не самой простой конструкции и необходимости трансформации дно коляски не идеально ровное, как в люльке, и имеет стыки, что не есть хорошо для позвоночника малыша.

Такие модели самые громоздкие и тяжёлые.

Многочисленные механизмы, по отзывам мамочек, имеют свойство заедать и ломаться.

Подробный гид для мам: как выбрать коляску для новорожденного » Школа счастливого материнства

К плюсам можно отнести только цену: в этой категории можно найти самые экономичные варианты по сравнению с покупкой отдельно люльки и прогулочной коляски и по сравнению с модульными системами.

Мамочки, у кого трансформеры, напишите в комментариях, согласны ли вы или есть у этой модели плюсы, о которых я не сказала?

Предлагаем ознакомиться:  Самостоятельное путешествие Как быстро и с удовольствием окунуться в новый язык

Коляска трансформер также является универсальной и подойдет малышу с первых дней жизни до 3-х лет. На первый взгляд трансформер напоминает коляску-люльку, однако имеет существенные отличия: это “прогулка”, которая раскладывается до горизонтального положения или имеет дополнительную люльку-переноску — она устанавливается прямо на спинку основного блока.

Модульная

Состоит из колёс (база) и собственно модулей: отдельно люлька, которая ставится на базу, отдельно прогулочный сидячий блок, отдельно авто-кресло.

У колясок 2 в 1 два модуля: люлька и прогулочный сидячий.

У колясок 3 в 1 дополнительно есть модуль авто-кресло, который также ставится на базу из колёс.

От трансформера отличается тем, что модули люльки и прогулочного блока разделены друг от друга и существуют полностью автономно, а не переделываются один в другой.

К плюсам можно отнести цену: вы платите один раз, и не доплачиваете потом отдельно за прогулочную сидячую коляску и авто-кресло (если это 3 в 1).

Если вы частенько передвигаетесь на машине, очень удобно возить в багажнике только базу из колёс, и малыша в авто-кресле в салоне авто. Приехав в магазин, например, вы можете просто поставить авто-кресло на базу, и потом обратно в автомобиль, даже не разбудив ребёнка, потому что нет необходимости его тормошить, перекладывая и пересаживая.

Из минусов: как бы то ни было, 2 в 1 и 3 в 1 всегда в чем-то будут похуже, чем те же самые варианты по отдельности.

Главное, о чём думает производитель таких колясок – их функциональность. Прогулочный вариант такой коляски будет стопроцентно хуже и неудобнее, чем коляска-прогулка, купленная отдельно под индивидуальные запросы.

Так же производитель, делая авто-кресло, в первую очередь думает обо всей коляске и о том, как оно встанет в базу, а не об удобстве именно авто-кресла как такового.

Я знаю, о чём говорю, потому что у меня коляска Cam Cortina evolution 3 в 1. Это шикарная итальянская коляска стоимостью около 60 000 руб. по новому курсу. Так вот люлька в ней хорошая и удобная, но прогулочный блок – просто атас.

Сиденье жёсткое, как скамейка, приходилось постоянно что-то подкладывать под попку.

Подробный гид для мам: как выбрать коляску для новорожденного » Школа счастливого материнства

Ещё Лёва регулярно с сиденья сползал вперёд как с горки, потому что оно ни капельки не утоплено назад.

В авто-кресле этой коляски тоже нет такой роскоши как какие-то подушечки, накладочки, держатели для мягкости.

Голова у ребёнка постоянно падает вперёд или вбок.

Особенно когда лялька совсем маленькая и совсем голову не держит, это вызывает беспокойство и визуально странно выглядит, потому что голова практически лежит на плече.

Поэтому – опять же – подкладывали пелёночки, крутили валики под головку, в общем, приспосабливались под авто-кресло, а не его подобрали под свои запросы.

Уверена, что схожие моменты-неудобства так или иначе свойственны всем модульным коляскам.

На то они и 2 в 1 и 3 в 1 – компромисс каждой модели для более удачного совмещения между собой, а не для вашего удобства.

Если не согласны, напишите мне в комментариях, какой модульной коляской вы остались довольны!

На момент покупки мне казалось отличной идеей заплатить один раз, и не тратиться потом на авто-кресло и прогулочную коляску.

Сейчас я в корне поменяла своё мнение.

Коляска недешёвая и в отличном состоянии, поэтому моя маленькая Ева пока что в ней катается (в люльке и авто-кресле).

Но потом я однозначно буду от неё избавляться и покупать отдельно прогулочную: более удобную, мягкую, лёгкую, компактную, со всякими подстаканниками, кармашками.

Модульная система — это коляска состоящая из одной шасси. На это шасси устанавливают прогулочный блок или колыбельку. Вообщем это та самая классическая колыбелька, только у неё уже встроенное в комплекте прогулочное кресло(а если это 3 в 1 то ещё и авто-кресло).

Чаще всего модульные системы изготавливаются так же как и прогулочные коляски, потому шасси на них устанавливают прогулочные. Самый существенный недостаток таких вот систем — цена, они на много дороже одной простой коляски, хотя если посмотреть на другую сторону этой покупки,то мы приобретаем полный комплект, и больше не придется беспокоиться о том, как и в чем вывозить ребенка на прогулку.

Самый дешёвый вид колясок это коляска-«палка», складывается легко, просто как зонтик, одной рукой, вот по этому её так и назвали. На вид это обтянутый материалом лёгкий каркас, но такие коляски не предназначены для длительного пребывания в них ребёнка. Совсем не подходит такой вид коляски для детей 6 месяцев.

Выглядят такие коляски как рама и несколько модулей, которых, как правило, два (варианты 2 в 1) или три (3 в 1). В зависимости от комплектации модули бывают следующие:

  • люлька; 
  • прогулочный блок; 
  • автокресло. 

Матрас

Матрасик поддерживает спинку малыша и в некоторой степени задает микроклимат в люльке, но только если он имеет «правильный» наполнитель. Матрасик в колясках для новорожденных может быть выполнен из поролона, кокосового или гречишного волокна. Также встречаются матрасики из льна и латекса. Педиатры настоятельно рекомендуют выбирать жёсткий матрас из кокосового или гречишного волокна — такие матрасы являются ортопедическими, достаточно жесткими, гипоаллергенными, долговечными и не впитывают влагу.

Прогулочная

  • трость – коляска в сложенном виде напоминает трость и складывается вдоль вертикальной оси;
  • книжка  коляска «сжимается» относительно горизонтальной оси, представляя в сложенном виде некий пласт-книжку.

Подробный гид для мам: как выбрать коляску для новорожденного » Школа счастливого материнства

Весят от 4 до 8-10 кг, имеют ручку для переноски, компактные размеры и очень мобильны благодаря маленьким поворотным колесикам. 

КАПЮШОН

Люльки для новорожденных или прогулочные блоки в модульных системах оснащены многопозиционными капюшонами. Как правило, капюшоны выполнены из водо- и грязеотталкивающих материалов и имеют смотровое окошко. У многих колясок в капюшонах есть дополнительные секции на молнии — с их помощью можно увеличить объем капюшона, а с вентиляционной секцией создать для малыша комфортную температуру.

ТОП-10 советов по выбору правильной коляски.

Прежде чем перейти к выбору детской коляски, следует для себя ответить на ряд вопросов:

  1. Денежная сумма, которую вы планируете отдать за коляску.
  2. Время года, в которое будет рожден ребенок. Для малышей, рожденных зимой, коляска должна быть максимально утеплена, ложе вместительно (для ребенка в объемном теплом пуховике), дно изготовлено только из дерева. Для весенне-летнего периода необходима вентилируемая люлька. Допустимо дно, изготовленное из пластика.
  3. Вы проживаете за чертой города или в городе? Учитывайте возможность транспортировки коляски в автомобиле.
  4. Срок, на который вы приобретаете коляску. Существуют модели, предназначенные только для новорожденных и рассчитанные на использование до 2 – 3 лет.
  5. Условия эксплуатации коляски (песчаный или гравийный берег, лесные тропинки, парковые дорожки или городские тротуары).
  6. При проживании в многоэтажном доме важно знать внутренние размеры лифта и ширину дверного проема входной двери. Если лифт работает с перебоями, особое внимание обратите на вес коляски, ведь вам придется самостоятельно ее носить.
  7. Место хранения коляски (квартира, балкон, подъезд, коридор). Ее должно быть удобно доставать перед прогулкой, а после – ставить обратно.
  8. Судьба коляски после того, как ребенок вырастет (выставите на продажу, подарите родственниками или друзьям, оставите для следующего ребенка).

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: 5 основных критериев, по которым следует оценивать детскую коляску

  1. Учитывайте заранее длину и ширину коляски – для этого измерьте двери лифта, продуктового магазина рядом и других мест, которые вы часто будете посещать с ребенком – вы не должны испытывать дискомфорт при перемещениях.
  2. Подумайте о весе коляски – это существенный момент, если, например, вы живёте на пятом этаже пятиэтажного дома без лифта или у вас высокое крыльцо и нет пандуса – тогда этот момент будет самым важным при выборе.
  3. Предусмотрите заранее транспортабельность и компактность для багажника автомобиля, если вы, например, часто совершаете поездки в соседний город на личном автотранспорте, или живёте в коттеджном посёлке и часто выбираетесь в город на машине.
  4. Люлька не должна быть слишком низкой, иначе ваша спина очень быстро устанет нагибаться.
  5. Регулировка ручки – возможно, коляску придётся катать вашим родным разного роста, и если высота ручки не регулируется, кому-то будет неудобно. А нам этого не нужно, пусть ничто не мешает родственникам помогать вам с малышом, гуляя с ним, пока вы отдыхаете.
  6. Если основной сезон прогулок до шести-восьми месяцев приходится на осень и зиму, выбирайте большие резиновые колёса, которые проедут по снегу, слякоти и грязи. Если гулять с новорожденным вы будете преимущественно летом и весной, заранее озаботьтесь наличием специальной москитной сетки для коляски и дождевика.
  7. Передние колёса должны вращаться вокруг своей оси – это делает коляску существенно маневренней, вы сможете развернуться на одном месте, просто повернувшись вокруг себя.
  8. Очень удобно наличие сумки, которая висит на ручке, потому что придётся постоянно иметь при себе подгузники, пелёночки, салфеточки, соски, бутылочки, игрушки и т.д. А в нижнюю корзинку обычно складываются продукты из магазина.
  9. Трёхколёсные модели, может быть, и выглядят эффектней, но на деле с ними не заехать на некоторые пандусы в форме рельс.
  10. Ни в коем случае не приобретайте модели с дутыми колёсами – они частенько спускаются и протыкаются, а менять их невероятно проблематично.
Предлагаем ознакомиться:  Революционный прорыв в диетологии теперь жир не страшен

Если вы пользуетесь автомобилем, вам нужно хорошее авто-кресло. Даже самое недорогое будет удобнее, чем то, которое входит в модуль 3 в 1.

Потом, когда малыш основательно подрастёт, вы без проблем продадите люльку и авто-кресло и на вырученные деньги приобретёте прогулочную коляску и новое авто-кресло, опять же, полностью отвечающие вашим желаниям.

Не представляю, что бы я делала без этого чудо-гаджета, с ним температура тела моих малышей у меня под контролем круглосуточно с экрана телефона. В проблемных ситуациях я всегда успеваю отследить повышение температуры и вовремя дать жаропонижающее.

ШАССИ

Модели для новорожденных имеют шасси с четырьмя колесами большого диаметра, которые справятся с любой дорогой. Реже встречаются модели с трехколесными шасси для большей маневренности. Колеса на шасси могут быть пластиковые или резиновые: пластиковые колеса не боятся прокола, а резиновые нуждаются в подкачивании, но частично выполняют амортизационную функцию — мягче преодолевают препятствия. Также встречаются колеса из вспененной резины или материала нового поколения EVO, который обеспечивает прекрасную амортизацию и имеет меньшую вероятность прокола по сравнению с надувными резиновыми колесами. Производители уделяют большое внимание амортизации, которая смягчает толчки и препятствия на дороге. Часто коляски для новорожденных малышей имеют мягкую подвеску, которая обеспечивает хорошую амортизацию и возможность укачивания малыша. На мягкость хода влияет не только материал и размер колес, но и количество амортизаторов и наличие подшипников. Также шасси многих современных колясок

для новорожденных имеют

регулируемую по высоте ручку под рост родителей.

Покупка коляски с рук – кот в мешке?

Корзиной для покупок оборудованы практически все коляски для новорожденных малышей. Большинство имеют твердые или мягкие тканевые корзины, с сетчатыми вставками или без них — они легко снимаются и их можно чистить. Такие корзины бывают открытого или закрытого типа — на молнии или замке. Также встречаются металлические корзины, но они не являются съемными.

Но тут вы не сможете ее сдать, обменять и вернуть деньги в случае чего, поэтому и перед покупкой стоит быть вдвойне внимательней. Помните, что главное – безопасность вашего ребенка и ваше удобство. Удачи вам! 

АКСЕССУАРЫ

Коляска-люлька

Комплектация зависит от бренда и типа: большинство имеют в комплекте дождевик, накидку для ножек, москитную сетку и сумку для хранения бутылочек и игрушек. Встречаются и дополнительные бонусы в виде зонтиков, матрасиков, зимних рукавичек или муфт. Часто производители дополняют комплектацию чехлами для колес, а у колясок с надувными колесами иногда в комплекте есть насос. У некоторых брендов среди дополнительных аксессуаров можно приобрести подножку для второго малыша или полозья для активных зимних прогулок.

ЗИМА {amp}amp; ЛЕТО

Для новорожденных малышей, которым предстоит гулять зимой стоит выбирать утепленные или цельнолитые, непродуваемые люльки с высокими бортами. Обратите внимание на материалы: такие образцы выполнены из водоотталкивающей ткани с ветрозащитной пропиткой или эко-кожи. Зимние коляски также имеют объемный, непродуваемый капюшон и утепленную накидку на ножки. Часто современные коляски для новорожденных приспособлены для прогулок в любое время года и имеют маркировку «зима-лето»: они выполнены из плотных материалов и съемных утеплителей, и оснащены системой циркуляции воздуха, поддерживающей комфортную температуру внутри люльки в любое время года.

Для летних прогулок подойдут более облегченные модели — неутепленные люльки с вентиляционными отверстиями в дне и секциями в капюшоне. У летних колясок накидка на ножки часто оснащена москитной сеткой. В период отпусков будет нелишним, если выбранная модель удобно складывается и помещается в багажник автомобиля.

Оставьте комментарий

Adblock detector